WitchCraft
Real-Time strategy game project
Сначала о нас. Lorien Games - это группа энтузиастов, разрабатывающих игры, насчитывающая на момент открытия сайта около шести человек (основной состав - это пять человек, еще о трех ничего нельзя сказать сколь-нить убедительно). Эта страница посвященая проекту WitchCraft, который сейчас нами разрабатывается.
Вы можете скачать дизайн-технический документ проекта, правда старый и не очень информативный, и проект в текущем его состоянии. Если будете качать проект, то прежде чем запустить его, ознакомьтесь с файлом ReamMe.txt, который находится в архиве с игрой.

WitchCraft - это RealTime стратегия. Основной упор в игре делается на магию, о чем говорит название (witchcraft, по словарю Lingvo, переводится как черная магия). Три рассы в игре - это ночные феи, некроманты и чародеи. Пока об игре больше не известно даже нам самим. Сейчас идет разработка демки, в которой будет по два юнита у каждой рассы, и одна-две карты, эту демку планируется закончить к концу весны, после этого начинается работа над большой версией игры, для которой будет написан сценарий и все игровые процессы будут продуманы более детально. Тогда же будет написан и более детальный дизайн-технический документ.
Сейчас нам очень нужны моделеры и аниматоры трехмерной графики (3D Studio Max) желательно с какими-нить навыками работы со скелетной анимацией - в основном для создания персонажей. Если у кого-то есть опыт создания персонажей для QuakeII (md2) и есть желание сделать таких для фэнтезийной игры - то тоже очень будем рады :о) Позже будут нужны сценаристы (желательно читавшие фэнтезйиные книги и знающие об орках не только по играм), дизайнеры игровых процессов (те, кто продумывает характеристики юнитов, их баланс), дизайнеры уровней и кампаний, и вообще все, кто считает, что может быть полезен для подобного рода проекта.
Связаться с нами можно связавшись со мной, координатором проекта, по e-mail: shd@bk.ru.
Copyright © 2004 Lorien Games
Сайт создан в системе uCoz